YT Katana - шаблон joomla Новости

Why SimplyWAY is better



We provide services
since 2008

Average Response
Time 11min

We repaired and protected
1747 servers


Individual DDoS

What other say about us

  • Nikolay39


    Good hosting. Maintenance works fast and qualitative. Installed the required software in a few minutes, just for free. Tariffs for everyone. Recommend.
  • Guest


    Asked for help in the server administration. During the working day Simplyway’s support completed the task. Clearly formulated the problem and suggested possible solutions. I am satisfied with the well done work.
  • Igorello


    A good web hosting for low prices. I came here from fastvps. Immediately I wrote in support for technical issues. They responded quickly and set up all software I needed. Not expensive tariff, wordpress can easily survive with 60 thousand uniques per day. Finally I found a great web hosting for high-loaded projects.
  • Elizabeth-07


    Great thanks to the support service! With quickly answers, good technical support, very helpful! Evaluation - simply ++++! Thank you that you support me!
  • BigBang


    Excellent hosting for little money. Maintenance works efficiently. In general, all satisfied.
  • Pentaprizma_admin


    Though, the price for hosting is extremely democratic, it runs fast enough with good technical support, resolves all the issues very quickly. I recommend!
  • Lubomir


    I ordered the server configuration, installation of additional modules and optimizing server performance. Everything was done during the day, with all the necessary details. Installing varnish, setting necessary software, server optimization depending on our CMS - wordpress,. The load went down from 100% to 30-50% in the critical moments. I was pleased with done work and the results!
  • Vechkanov


    Technical Support works on high level - great!! I will continue to use SimplyWAY services in future!1
  • Victor 123

    Victor 123

    I moved to SimplyWAY a couple of years ago, when we got a DDOS attack on a site, the guys helped with the data transfer of the site and installed protection. After that there were several DDoS attacks on me, but now I don’t worry about it, perfectly fulfills protection, and the rates are quite reasonable for a host with such protection. Tech support response is less than 10 minutes, and with “no football”. In general I am satisfied with the hosting, it is pleasure to do business with SimplyWAY
  • Ruslan Mingaev

    Ruslan Mingaev

    Just recently I came to the guys and I really like them. Tech support is very fast, not blunt, resolves issues very quickly. Servers are stable and fast. Helped raise the server at the best price for my project. In general, I advise SimplyWAY to everyone. Try it and I responsible for my words - YOU WILL LIKE THEM TOO.
  • MyOktyab


    2 years ago I wrote a review. It took another 2 years of our cooperation with SimplyWAY. The tariff for this period decreased slightly, and the servers configurations have raised. And I really do not remember that my site was down. Some were restarts, but no more. All DDoS attacks were easily forced. Technical support always answered and helped even a little beyond what they basically do not have to do. A minus is only to pay in dollars. It grows and grows)))
  • StiX


    Very pleased with the my VPS. Tech. support guys quickly solve all the issues and always carry out their duties at 100%! Waiting is not necessary!
  • Aqua


    Everything is super, we are satisfied. In comparing with tech support from another hosting providers (fo ex. VDS64 has no support and any protection), SimplyWAY support is really fantastic, thay know what they are doing!! We have 10 on-line markets, they often under attacks and it is not our problems because support monitoring our server 24/7.
  • Nikolay61


    We are using SimplyWAY hosting for more than one year. Adequate price and the excellent support. Free help in setting up and reinstalling the software on the VPS! If you have problems, technical support solves them in a matter of minutes! Many thanks for the good service. I will continue continue doing business with SimplyWAY hosting. If you need an affordable and quality hosting, this is what we need! I recommend!
  • ForexInvestCap


    My first simplyway vps I have ordered more than 6 month ago. I used different hosting providers and all their servers went down, fortunately I found SimplyWAY and have liked Simplyway technical support team since my first issues, they helped to protect my server and sites. Here guys adjusts protection over the past two days, but rejected the attack completely. And what is most interesting is all at the VPS-2 with the price of $ 15. The support may be a long time to answer, but doing their work, currently rent six servers, and when I forget to pay for services, billing automatically provides free loan credit for a few days, which is very pleasing, because the sites are always online.

    Just a few of the businesses
    that rely on as

    • forte
    • mnsh
    • service-lab
    • Acura-club
    • lin
    • ilex
    • AO
    • moy oktyabr
    • pho
    • cs

      Call us today at +39-0932-1700016


      Ready to put an end to server problems?

      Contact Us Live Chat

YT Katana - шаблон joomla Новости

Новые тарифы на SSD-дисках

  • OpenVZ + HDD

  • OpenVZ + SSD

  • KVM + HDD

  • KVM + SSD

Рады вам представить новую линейку тарифов на обычных HDD или супербыстрых SSD дисках, которые могут удовлетворить запросы практически любого проекта. И, как водится, при запуске новых тарифов предлагаем акцию - при оплате любого сервера за период в 3 месяца вы получаете скидку 20%. При выборе нужного периода оплаты скидка начисляется автоматически. 

На данный момент представлены 4 линейки тарифов:
На базе OpenVZ: Подходит для размещения сайтов, которым стало "тесно" на обычном хостинге или требуется больше возможностей и гибкости. OpenVZ-HDD размещаются на стандартных дисках, перед которыми установлены несколько SSD дисков для кеширования.
На тарифах OpenVZ-SSD данные пишутся и читаются непосредственно с массива SSD-дисков, что обеспечивает наилучшую скорость чтения и записи данных.

На базе KVM: Подходит для всего. При таком типе виртуализации на сервере клиента может быть установлена любая ОС, включая Windows*.
Сервера этой линейки могут быть использованя для организации прокси, VPN-тунелей и других проектов, которые требуют возможности более гибкой настройки по сравнению с тем, что может дать виртуализация OpenVZ.

В каждом тарифе:

доступность сервера в течение 5 минут после оплаты

безлимитный трафик

полный ssh доступ

выбор ОС

1 IPv4

Как о нас отзываются

  • nikolay39

    nikolay39

    Достойных хостинг. Тех.поддержка работает быстро и качественно. Устанавливают необходимое ПО за считанные минуты, бесплатно. Тарифы на любой вкус. Рекомендую.
  • Guest

    Guest

    Обратился за помощью в администрировании сервера. В течении рабочего дня выполнили поставленные задачи. Четко сформулировали проблемы и предложили возможные варианты решения. Остался доволен выполненной работой.
  • Игорелло

    Игорелло

    Хороший хостинг по низким ценам. Перешел сюда от fastvps. Сразу написал в поддержку по техническим вопросам. Ответили быстро, настроили. Не дорогой тариф легко выдерживает wordpress с 60 тыс уников в сутки. Наконец то нашел отличный хостинг для высоко нагруженных проектов.
  • Елизавета-07

    Елизавета-07

    Большое спасибо службе поддержки! Отвечают быстро, хорошо, очень помогают! Оценка - просто ++++! Спасибо вам, что вы есть!
  • BigBang

    BigBang

    Отличный хостинг за небольшие деньги. Тех. поддержка работает оперативно. В общем все устраивает.
  • pentaprizma_admin

    pentaprizma_admin

    При том, что цена за хостинг крайне демократичная, работает достаточно быстро и хорошая техподдержка, все вопросы разруливаются очень оперативно. Рекомендую!
  • Любомир

    Любомир

    Заказывал настройку сервера, установку доп. модулей и оптимизацию работы сервера. Всё было сделано в течении дня, с учетом всех необходимых деталей. Установка varnish, настройка с учетом используемой CMS wordpress, оптимизация сервера. Нагрузка спала с 100% до 30-50% в критические моменты. Остался доволен!
  • вечканов

    вечканов

    отлично работает поддержка,всё на уровне..буду продолжать пользоваться услугами дальше!1
  • Виктор123

    Виктор123

    Перешел к ним пару лет назад, в момент ддоса на сайт, ребята помогли с переносом сайта и подключили защиту. После этого были несколько ддос атак на меня, но теперь это не парит, защита отлично отрабатывает, да и тарифы вполне приемлемые для хостинга с защитой. Тех поддержка отвечает в течении 10 минут, и причем не футболят а по делу. Вообщем я доволен хостингом!
  • Руслан Мингаев

    Руслан Мингаев

    Только недавно переехал к ребятам, пока все нравится. Тех.поддержка работает очень быстро, не тупят, вопросы решают быстро. Сервера работают стабильно и быстро. Помогли собрать сервер по оптимальной цене под мой проект. В общем всем советую. Попробуйте, базарю еще захотите.
  • MyOktyab

    MyOktyab

    Года 2 назад писал отзыв. Прошло еще 2 года нашего сотрудничества с SimplyWAY. Тариф за это время немного снизился, а параметры сервера подняли. И я реально не помню, чтобы у нас висел сайт. Какие-то перезапуски были, но не более того. Все ддосы также спокойно отражались. ТП всегда отвечала и помогала даже немного сверх того, что они в принципе не должны делать. Поэтому я поражаюсь некоторым отзывам здесь. Зачем писать такую ахинею? А минус только в оплате долларами. Собака растет и растет )))
  • StiX

    StiX

    Очень доволен работай впс и в особенности тех. поддержкой, ребята быстро решают все вопросы и всегда выполняют свои обязанности на 100%! Ждать не приходится!
  • Aqua

    Aqua

    Все супер, нас все устраивает, работа поддержки нормальная по сравнению с предыдущими провайдерами, как пример VDS64 ни какой защиты!!! Тут сколько было ДДОс на сайты, а у нас их не около 10 крутиться, в основном магазины, все отбиты! Вообщем все наст устраивает!
  • Nikolay61

    Nikolay61

    Хостингом пользуюсь не один год. Адекватные цены и отличная тех. поддержка. Бесплатно помогают в настройке и переустановке ПО на VPS!Если возникают проблемы, техподдержка решает их в течении считанных минут! Огромное спасибо за качественный сервис. Буду пользоваться данным хостингом и впредь. Если Вам нужен недорогой и качественный хостинг, это то что надо! Рекомендую!
  • ForexInvestCap

    ForexInvestCap

    Первый VPS заказал 6 месяцев назад, что понравилось, так это как раз работа суппорта, изначально на меня постоянно шла Ддос атака, небольшая, но где я только не арендовал сервера, они ложились. Здесь ребята подстраивали свою защиту на протяжении двух дней, но атаку отбили полностью. И что самое интересное это все на тарифе VPS-2 стоимостью в $15. Суппорт может долго не отвечать, но работу свою делают, на данный момент арендую 6 серверов, и когда забываю оплатить услуги, биллинг автоматически выдает беспроцентный кредит на несколько дней, что очень радует, потому как сайты всегда онлайн.

    Звоните нам +39-0932-1700008

     

    Готовы положить конец проблемам с сервером?

    Напишите нам Live Chat